Меры безопасности при COVID-19

Какие меры безопасности соблюдаются в Дилерских центрах?

Работа официальных дилерских центров Renault сейчас регламентируется постановлениями федеральных и местных органов (могут отличаться в зависимости от региона), санитарными правилами и специфическими стандартами для дилерской сети. 
Такие стандарты уже введены в действие в дилерской сети и направлены на снижение риска передачи вируса при приобретении и обслуживании автомобилей. Они включают в себя: 
  • стандарты уборки и дезинфекции помещений и оборудования дилерского центра, автомобилей. Повышенное внимание уделяется дезинфекции точек общего контакта (двери и дверные ручки, мебель), обеззараживанию воздуха (проветривание, кварцевание);  
  • стандарты для сотрудников, подразумевающие ежедневный контроль состояния их здоровья, обязательное и корректное использование ими средств индивидуальной защиты, методы безопасной работы. 
Вышеперечисленные стандарты применяются как в помещениях, куда имеют доступ Клиенты, так и в производственных зонах, на территории дилерского центра. 

Изменение процесса приемки/выдачи автомобиля для сервисного обслуживания: увеличение временных интервалов между приемом Клиентов для ограничения возможных контактов между ними. Зоны оформления документов и ожидания для Клиентов перепрофилированы для организации безопасной социальной дистанции между Клиентами и сотрудниками. Приемка и выдача автомобиля проводится вне помещений или в специально подготовленных помещениях, и при необходимости включает в себя только общий осмотр автомобиля и локализацию причины обращения. Эти же правила выполняются и при передаче Клиентам новых автомобилей. 

Дополнительная защита и дезинфекционная обработка новых автомобилей и автомобилей на обслуживании: в цеху и непосредственно перед передачей Клиенту. 

Максимальный перевод процесса ознакомления с новым автомобилем онлайн.  Существующие инструменты позволяют полностью ознакомиться с автомобилем на интернет-сайтах дилерских центров. Менеджеры отделов продаж готовы дистанционно помочь с выбором и полностью проконсультировать по выбранной модели. 

Мы просим с пониманием отнестись к тому, что на период введенных ограничений проведение тестовых поездок не предусмотрено. 

Внимание!  Планируя визит в дилерский центр, пожалуйста, позвоните заранее для уточнения возможности приема автомобиля в сервис. Соблюдайте строго назначенное время визита

Я хочу пройти регламентное Техническое обслуживание, но Дилерский центр закрыт. Что делать?

Для получения информации о работе официального дилерского центра Renault, расположенного в Вашем городе, Вы можете обратиться непосредственно в информационный центр дилера. 

Контакты официального дилерского центра представлены в разделе «Контакты»:   http://renault.kg/contacts.html     

Центр поддержки клиентов Renault Россия:  +7 495 775-48-48  (круглосуточно, без выходных). За звонок из Казахстана может взиматься плата. 

Наша цель — забота о здоровье. В текущей ситуации мы скорректировали процессы обслуживания клиентов, чтобы создать безопасную среду. 

При визите в дилерский центр и передаче автомобиля для проведения работ просим с пониманием отнестись к принятым в дилерском центре мерам, обеспечивающим санитарные нормы. 

Мы всегда рады нашим клиентам, однако в текущих условиях рекомендуем Вам оставаться дома и воздержаться от поездок. Берегите себя и своих близких!

Как произвести антибактериальную обработку автомобиля?

Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле. Чтобы Вы чувствовали себя в безопасности, мы предлагаем Вам провести ряд мер, а также антисептическую обработку автомобиля. 

Вы можете выбрать одну из опций или провести сразу весь комплекс мероприятий: 
  • Установку угольного или салонного фильтра; 
  • Антисептическую обработку поверхностей салона; 
  • Очистку кондиционера. 


Выбор остается за Вами! Стоимость будет отличаться в зависимости от выбранного Вами варианта. Уточняйте подробности предложений, а также стоимость в официальных Дилерских центрах Renault! 

Контакты официального дилерского центра представлены в разделе «Контакты»:  http://renault.kg/contacts.html